Новые аккордеоны Bugari Evo Haria P41 и B55 (с начинкой Roland FR-8X)

На что способны эти инструменты в правильных руках - смотрите здесь:
 
Последнее редактирование:
На что способны эти инструменты в правильных руках - смотрите здесь:
Это эврика! Всегда говорил, что администраторы сайта - гении)). Ребята играют классно, да это и не удивительно, оба с академическим музыкальным образованием). Понял, что и мне необходим такой аккордеон. Мы тут, с иронией, изобретали аккордеон, баян-пылесос, а они уже давно есть в продаже. Константин, насколько легче тягать электронный с акустическим?
 
Это эврика! Всегда говорил, что администраторы сайта - гении)). Ребята играют классно, да это и не удивительно, оба с академическим музыкальным образованием). Понял, что и мне необходим такой аккордеон. Мы тут, с иронией, изобретали аккордеон, баян-пылесос, а они уже давно есть в продаже. Константин, насколько легче тягать электронный с акустическим?
Да почти так же, восьмерки и Бугари 11-12 кг. Proxima полегче будет, где-то 8 кг, но она 37 клавиш, Roland FR-4 тоже.
 
А ребята офигенные. Все сыгранное - полная импровизация, они не репетировали.
 
Я имел ввиду тягать меха.
О - это большая тема, мех там регулируется по нескольким параметрам, в том числе по легкости тягания, но он все равно непривычный, надо по новой учиться. Причем в неожиданную сторону: там микродвижения меха достаточно для артикуляции - если громкости достаточно, но поначалу все ставят громкость на поменьше и дальше дерут мех, добывая "погромче" :)
 
О - это большая тема, мех там регулируется по нескольким параметрам, в том числе по легкости тягания, но он все равно непривычный, надо по новой учиться.
Константин, а Вам удалось протестировать Bugari Evo с "настоящей клавиатурой"? Восемь лет назад держал в руках семёрку от Роланд и сразу было понятно - надо привыкать к новому.
 
Константин, а Вам удалось протестировать Bugari Evo с "настоящей клавиатурой"? Восемь лет назад держал в руках семёрку от Роланд и сразу было понятно - надо привыкать к новому.
Да, я играл несколько раз и подолгу, и не увидел причин переходить с моей восьмерки. Но я - плохой пример: во-первых, я любитель без настоящей техники, во-вторых, очень глубоко залез в настройку Роланда и мне ограничения Бугари мешают. Не думаю, что у кого-то еще есть такое сочетание.
 
MAN,
Александр, я тоже считал "электронный" звук чем-то неуместным, синтетическим. Но мнение в значительной степени изменилось после покупки хорошего дорогого цифрового пианино. Да, это не рояль Стейнвей, но дает фору любому пианино из своего ценового диапазона.
Мне лично не понравился Роланд, который я пробовал. Была такая идея, чтобы играть беззвучно, купить Роланд. Не пошло.... Правда это была 7-ка с параметрами "из коробки". Да и времени было не так чтобы очень. Но с другой стороны, прогресс не стоит на месте и проблемы "деревянного" меха так или иначе решается. Звук сейчас воспроизвести электронно - не большая проблема. Качество семплирования скакнуло за последнее время далеко вперед.

Так давайте же не будем закостенелыми ретроградами. Просто это два разных вида инструментов, с похожим экстерьером. И тот и другой имеет свои плюсы и минусы. Ну и каждый выбирает для себя, что для него "плюс", а что "минус"
 
  • Мне нравится
Реакции: Alex33
мнение в значительной степени изменилось после покупки хорошего дорогого цифрового пианино.
Один только раз видел г-на Мацуева, который играл на электричестве. Это была программа- интервью, и в студию было не впихнуть Стейнвей. Но он не побрезговал, сбацал от души)… .
 
  • Мне нравится
  • Ха-ха-ха
Реакции: ugly и Alex33
kep, vev, да я в данном случае пошутил просто! :)
На самом деле к таким аккордеонам у меня нет ни малейших претензий.
Что же касается "электронного" звука, то мне действительно не очень нравится когда он используется для имитации звучания натуральных акустических инструментов, но и это лишь то тех пор, пока он оставляет желать лучшего по похожести на них, а когда неотличим или даже превосходит собой, то это конечно совсем другое дело. А всякие необычные тембры и эффекты ЭМИ, не имеющие аналогов среди неэлектрических музыкальных инструментов, мне вообще всегда были по душе.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alex33
О - это большая тема, мех там регулируется по нескольким параметрам, в том числе по легкости тягания,
Я так и не прочитал ответ на свой вопрос: что легче по мехам - электроника или акустика? И во сколько раз?
 
Кто скажет стоимость цифрового аккордеона: "Bugari Evа Haria P41", Natural Air Flow System с электроникой и с программным обеспечением от Roland (FR-8X)?
 
А Bugari Evo и Roland отличаются по ведению меха?
Да. В FR-8X стоит мотор, имитирующий поведение меха акустики: больше клавиш нажато - легче мех идет (мотор регулирует размер дырки, как я понимаю).
В Bugari мотора нет, там клавиши с клапанами, мех идет естественным образом.
А конкретно, что не так?
Нельзя редактировать звук через компьютерный редактор, только на само инструменте - страшно раздражает.
На Роланде есть 9 расширений с аккордеонными и оркестровыми звуками, только половину из них можно поставить на Бугари.
Я так и не прочитал ответ на свой вопрос: что легче по мехам - электроника или акустика? И во сколько раз?
Значит, я не сумел обьяснить: рация не на лампах, рация на танке :)
Усилие меха - регулируемое. Может быть легче акустического, может - тяжелее. Кроме этого есть еще регулируемые параметры меха, которым нет аналогов в акустике (например, кривая усилия на мехе в зависимости от растяжки).
 
Кто скажет стоимость цифрового аккордеона: "Bugari Evа Haria P41", Natural Air Flow System с электроникой и с программным обеспечением от Roland (FR-8X)?
Посмотрите на продажных сайтах. Навскидку:
 
Константин, спасибо за ответы, но вопросы остались. Поеду в магазин цифровых аккордеонов и всё выясню на месте. А когда появится в продаже девятый Roland?
 
Alex33,
Аптимист :)
Ну ка, где ж это тот магазин??? Хоть одним глазком на него взглянуть бы в Москве :)

НИКОГДА! Роланд больше не занимается гармошками....