На самом деле Наиболее распространённые Стеллы, в большинстве своём вполне ещё живые и ремонтопригодные. А так из вельтов кроме каприза посмотрите метеор, кстати и Роял Стандарт, тоже метеор можно взять, фестивали смотреть вообще не стоит они почти все убиты в усмерть или рассохлись от времени.Порекомендуйте немецкие аккордеоны для обучения. Какие есть самые нормальные.
А Amigo подойдёт?На самом деле Наиболее распространённые Стеллы, в большинстве своём вполне ещё живые и ремонтопригодные. А так из вельтов кроме каприза посмотрите метеор, кстати и Роял Стандарт, тоже метеор можно взять, фестивали смотреть вообще не стоит они почти все убиты в усмерть или рассохлись от времени.
Если состояние хорошее, то вполне. Эти аккордеоны делались для жаркого климата, воск другой, а в общем не сильно отличаются от стеллы.А Amigo подойдёт?
А Cordal делался наоборот для холодного климата?Если состояние хорошее, то вполне. Эти аккордеоны делались для жаркого климата, воск другой, а в общем не сильно отличаются от стеллы.
Совершенно верно. Вот только я ни одного Cordal не видел 4/4, они все по моему 3/4.А Cordal делался наоборот для холодного климата?
А по звуку есть различие между Cordal и Amigo?Совершенно верно.
А из Royal Standard какие можно модели выбрать кроме meteor? Capella нормальный?И о цене Stella и Amigo можно уложить в цену до 20 тыс., остальные дороже.
Надо смотреть индивидуально, Cordal славится большой звуковой отдачей, хорошо соседей глушить))А по звуку есть различие между Cordal и Amigo?
Кроме перечисленных ещё Meteor, он посвежее этих будет. Сapella это 3/4, хорошие экземпляры попадаются, у меня кстати на даче такой, ремонтировал и звук понравился, решил на даче оставить.А из Royal Standard какие можно модели выбрать кроме meteor? Capella нормальный?
Да , Cordal громкий. Слышал его в реальной жизни. Очень громкий.Надо смотреть индивидуально, Cordal славится большой звуковой отдачей, хорошо соседей глушить))
Любой Weltmeister или Royal Standart инструменты не плохие на своём уровне и отличаются не сильно, смотрите по состоянию.А из Royal Standard какие можно модели выбрать кроме meteor? Capella нормальный?
Cordal громкий из-за того, что его корпус по сравнению с Caprise или Meteor имеет полностью пластмассовый корпус и соответственно другие резонансные характеристики, а в остальном модели схожие из 80-х годов, только у Caprise механика получше.Да , Cordal громкий. Слышал его в реальной жизни. Очень громкий.
Consona не упоминается потому что дороже?Любой Weltmeister или Royal Standart инструменты не плохие на своём уровне и отличаются не сильно, смотрите по состоянию.
Cordal громкий из-за того, что его корпус по сравнению с Caprise или Meteor имеет полностью пластмассовый корпус и соответственно другие резонансные характеристики, а в остальном модели схожие из 80-х годов, только у Caprise механика получше.
Для немца звучит, мне кажется, очень неплохо, только левая механика постукивает-позвякивает, как обычно. Клавиатура, видимо, жесткая.veron, Консона на любителя . Мне она в детстве не понравилась, из магазина в 1994 году. Тяжёлая, звук глухой, мех тянуть сильно надо было для громкой игры. Поэтому тискал амигу. Консона 35 лет пролежала я чемодане. Теперь играю на ней. Но звук у ней не канонично аккордеонный. Это я на своей консоне играю. Увы, под запись, как обычно лажаю от напряжения.
В общем чтоб консона звучала надо уметь прилично играть. То есть двойными нотами и аккордами. В одну ноту она звучит весьма вяло.
Да, про Consona не упоминал. потому, что дороже. Согласен. что она со своей ступенчатой декой несколько глуховата, да и правая механика у неё достаточно проблемная, кстати, точно такая-же механика стоит на кнопочной Grandina, если постоянно использовать глиссандо, то клавиатура постепенно становится не ровной и в данной механике её поправить практически не возможно. Да и тяжеловат инструмент - 12 кг. Для справки Supita весит 12,5 кг, S5- 13 кг. Stella- 10 кг. Потом Consona в хорошем состоянии, как и Supita, осталось очень мало, современная мода на выборку сделала своё чёрное дело. Вкрячиватая выборку в достаточно узкий корпус Consona, мастера у угоду покупателю, уродуют инструмент. Weltmeister Supita это тоже касается, их вообще мало осталось в хорошем состоянии, поскольку и выпущено было всего с 1963 по 1989г, на сколько помню 18000 штук. Вот в s5 выборка встаёт легко, как и в Cantus.Consona не упоминается потому что дороже?
За не имением инструмента с cassotto, Consona очень даже не плоха, на мой взгдяд.Для немца звучит, мне кажется, очень неплохо, только левая механика постукивает-позвякивает, как обычно. Клавиатура, видимо, жесткая.
А учится играть терциями и аккордами необходимо, это не так сложно как кажется. В простом исполнении - это уровень 1-го класса ДМШ, петь вполне можно, но без вокального сопровождения звучит довольно бедно.В общем чтоб консона звучала надо уметь прилично играть. То есть двойными нотами и аккордами. В одну ноту она звучит весьма вяло.
Видимо, на Консоне отклик не плохой.В актив моей консоны можно записать весьма неплохие голоса. То есть ноты аккорда начинают звучать одновременно, даже если играешь очень тихо. На амиге такого нет. Но амига у меня уже сильно уставшая.