Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Советский предмет, похожий на аккордеон, не стоит практически ничего. Тем более размера 3/4. Такого размера Вальтмейстеров полно в продаже. На них хоть играть можно, а не страдать, как на советских дровах.
Ну не знаю. По моему что половинки, что полные звучат одинаково с одинаковыми голосами.
Хотя звук от дочкиного старого Фиротти размера 30/60 мне доставляет. Что-то в нём есть такое чего нет у моих больших аккордеонов. :unsure:
Вот покруче экземплярчик :ROFLMAO: "В близком к идеальному состоянии"
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/akkordeon_weltmeister_antikvariat_3673346834
Заметим, что если верить дате на фотографии, этот прекрасный аккордеон не купили с 2020 года. :cry:
А амига реально хорошая гармошка. Звонкая и не сильно тяжёлая.
А вы надеетесь "фестиваль" продать в непонятном состоянии.
З.Ы. Да. Точно три года не может продаться. Ютуб
Спроса практически нет.
Я думаю он превосходит ту же амигу на момент выхода с завода в начале 70х.
Всё таки там конвейер и спешка. А тут спокойная подгонка деталей.
Поэтому после качественной переборки ГДРовский аккордеон лучше его же нового будет.
Я свою консону по гарантии носил после первичной обкатки. И всё равно...
Просто желающих учиться играть на аккордеоне с нуля гораздо меньше, чем старых аккордеонов в продаже. Поэтому спрос на такие инструменты очень мал. У тех кто более-менее умеет играть есть интерес к инструментам более высокого уровня и хорошие по разумной цене уходят довольно быстро.
Всё таки...
Вот именно. А звук у старых инструментов довольно интересный бывает. Дочкин Фиротти на вид начала 60-х звучит совсем иначе чем Вальтмейстер Амига начала 70-х.