Безусловно.А насчёт "оголтелой пропаганды классики" это вы серьёзно?
Пока нормально, слушайте дальше.Так Глинка типичный "народник". Всё нормально.
Я имел в виду ваше негативное отношение, выраженное словом "оголтелая", а не сам факт значительной доли классической музыки в общем эфирном времени.Безусловно.
"Среди всех видов вещания...
А я просто проиллюстрировал, чем мое негативное отношение вызвано.Я имел в виду ваше негативное отношение, выраженное словом "оголтелая", а не сам факт значительной доли классической музыки в общем эфирном времени.
Естественно, как только этот утюг выключили, образовался бешеный спрос на противоположную классике музыку - и предложение не подкачало.
Так вам по душе нынешние "комсомольские карнавалы"? Долой огурцовскую классику, даёшь весёлых "Любань", "Невест" и т.п.?Вспомним фильм "Карнавальная ночь". Как предлагал провести мероприятие товарищ Огурцов и как его провели комсомольцы.
Ну так и Казиник же рассказывал, что ещё в его пионерском детстве баян любили куда больше, чем скрипку, а он человек уже не очень молодой. И потом, в симпатии к народной музыке и народным инструментам по-моему нет ничего плохого. Наоборот это очень даже хорошо.Скрипачам вежливо похлопали, что наконец они перестали играть. Пианистам чуть больше. А вот народники порвали зал.
Если публика - родственники учащихся в муз-школе детей и наверное преимущественно старшие поколения (родители, бабушки-дедушки), то может и нет никакого парадокса. Дети отдают предпочтение фортепиано, а старшим больше нравятся народные инструменты.При этом у народников недобор, а пианистов переизбыток. Парадокс.
Да в том что более востребовано никаких сомнений и так нет. Вопрос в том считать ли такое положение дел нормальным, естественным и усугублять его ещё дальше и больше или пытаться как-то потихонечку аккуратно выправлять ситуацию. И вопрос этот прежде всего к музыкантам-исполнителям, педагогам и вообще ко всем кто способен своей деятельностью хоть как-то влиять на неё. Перестанет, грубо говоря, Поелуев произведения Паганини с их неинтересными лишними нотами исполнять или нет?Опять же на примере Поелуева. Достаточно посмотреть сколько просмотров набирают его разные ролики, чтоб понять что востребовано, а что нет.
Скрипка очень сложный инструмент.Скрипачам вежливо похлопали, что наконец они перестали играть.
Во-во, от кого-то из современных киношников или телевизионщиков тоже слыхал, что, мол, современный зритель заскучает от длинных сцен и поэтому непременно надо, чтобы в кадре всё непрерывно и ежесекундно менялось, мельтешило, скакало и т.д. А вот у меня от всего этого только в глазах рябит и слюна во рту для плевка скапливается. Ненавижу клипы и вообще всякую клиповость, тоскую по неподвижным говорящим, поющим и т.д. головам, которые можно спокойно и внимательно слушать.Я довольно всеяден в музыкальном плане. Но слушать симфонии, оперы, сонаты, кантаты, оратории и прочее целиком мне не интересно. Краткость сестра таланта!
Абсолютно согласен. Там просто сам звук извлечь трудно смычком этим, чтобы он музыкальным был, а на аккордеоне или баяне что - клавишу нажал, мех потянул и он уже звучит достаточно приятно даже безо всяких там туше, атак и затуханий. То же и на струнных щипковых.Скрипка очень сложный инструмент.
Более-менее можно слушать только чуть ли не выпускников ДМШ, начальные классы - пилой по ушам...
В еще вступление к "Профессионалу" вспомнитено в которых нет ни одной лишней ноты.
Над звукоизвлечением на щипковых надо годами работать. Совсем не то же, что пневматические коробкофоны, где есть контроль над атакой, но никакого контроля над тембром.То же и на струнных щипковых.