Отфильтровать

Новичкам о Roland: вопросы и ответы

Не.Я просто к тому, что если с детства привыкли играть гаммы на трёх рядах без большого пальца, то какой смысл учить их ещё раз пятью. Сразу начинайте играть пьесы, причём новые для вас. Чтоб сформировалась новая двигательная память.

Новичкам о Roland: вопросы и ответы

Спасибо за ответ, я пытаюсь но оно не всегда и получается как хочется. Возраст видать даёт знать. Я на слух в детсве тоже на раз всё схватывал. А теперь всё поезд уехал. В 60 сильно не разгонишся. :(

Новичкам о Roland: вопросы и ответы

Я проигрываю гамму до мажор для пятипальцевой системы получается не слишком шустро конечно,и иногда получается что аппликатура перескакивает на трёх рядный строй.
У привычных к клавишам с детства такой вопрос не стоит. На них без большого пальца не поиграешь.
Думаю надо играть произведения и использовать большой палец там где это сильно упрощает жизнь. Гаммы это хорошо, наверное. Но движения в каждой пьесе всё равно свои разучиваются. Поэтому теоретически можно разучить что-то вообще на непривычном инструменте. Я в детстве играл на баяне на слух в пионерском лагере, ввиду отсутствия там аккордеона. Примерно за неделю уже мог сбацать простенькие песенки.

Новичкам о Roland: вопросы и ответы

Вот какой вопрос у меня появился, как я заметил не так уж и просто переучиться с трёх на пятирядный. А именно использование большого пальца. Он у меня постоянно оказывается за грифом. Мой вопрос: существует ли какое упражнение что бы быстрее превыкнуть использовать большой палец?
Я проигрываю гамму до мажор для пятипальцевой системы получается не слишком шустро конечно,и иногда получается что аппликатура перескакивает на трёх рядный строй.
Вы можете что либо посоветовать?
С уважением Юрий.

Нашёл ноты С. Бланк "Тирольская полька" (дуэт, ансамбль)

Огромное вам спасибо, очень меня выручили с партитурой для ансамбля! К сожалению, архив с вариантом для дуэта не открылся (наверное у меня устаревшая версия архиватора), возможно у кого-нибудь получится открыть

  • Вопрос
Ищу ноты Вальс Марго ноты для ансамбля

Здравствуйте!

Возможно есть у кого-то ноты Гальяно "Вальс Марго" для ансамбля, дуэта, оркестра, не важно.
Буду очень вам благодарен если поделитесь

Спасибо!

В. Власов - "Праздник на Молдаванке"

下午好,也许有人有 ORNI 为按钮手风琴/手风琴制作的 V. Vlasov “摩尔多瓦假期”的乐谱,有人可以分享吗?
这个问题会有两个答案

Вложения

乌拉索夫 摩尔达万卡的节日.pdf
596.6 KB · Просмотры: 5

乌拉索夫 摩尔达万卡的节日简化版.pdf
240.7 KB · Просмотры: 3

  • Мне нравится
Реакции: vmira

Настройка голосов в "розлив"

Рамка, да еще фанерная, да еще и стянутая целлулоидом, да еще и перекрытая люминевой декой - не уверен, что перепады влажности могут настолько рамку деформировать.
  • Мне нравится
Реакции: Павел А.

Настройка голосов в "розлив"

Мне первый вариант, который пришел в голову был такой:

Резонаторы прижаты к деке. Если подошва резонатора выпуклая, то она деформирует деку, и под клапанами появляются зазоры. У меня так получилось, когда я впервые капиталил Массони. Больше влажность, больше выпуклость: прогиб деки увеличивается.
Но такая теория плохо работает зимой. Если подошва не выпуклая, а, простите, впуклая, то, высыхая, она должна подниматься над декой и травить воздух уже на на стыке клапан-дека, а на стыке дека-резонатор.

Возможно, клапаны были настроены в сухой период, когда один резонатор уже деформировался. Получается, что в сырость второй резонатор ведет, и дека прогибается. А в сильную засуху первый резонатор становится менее выпуклым, и дека выпрямляется, что тоже создает щели, т.к. клапана были установлены на слегка выпуклую деку.

Как то так.
  • Мне нравится
Реакции: Павел А.

Настройка голосов в "розлив"

Может ли это означать, что материал резонаторов/корпуса(?) этого старенького баяна сильно отличается от материала других Ваших баянов?
Ну давайте рассуждать. Рычаги у инструментов с ломаной декой выполнены из алюминия и имеют развилку, на концах которой находятся клапана. Они как бы не должны иметь самоустраняющуюся деформацию. И если конструкция утрачивает герметичность то с одного конца такого рычага, то с другого, то напрашивается мысль, что одна из дек как бы удаляется от клапана, а затем возвращается на место. Затем то же самое происходит с другой декой. Сами деки, тоже алюминиевые и с ними и подавно ничего плохого не может быть. Деки расположены под углом 90 градусов и крепятся к корпусу. Корпус у советских баянов выполнен, как правило из фанеры и имеет элементы, выполненные из дерева, к которым крепятся деки. Поэтому, методом исключения, остается догадываться, что именно они и играют эту печальную роль. По мере разбухания дерева, одна из дек сильнее прижимается к клапанам, в результате чего клапана другой деки наоборот отходят от неё. Проблема конечно лечится установкой на клапана утолщенного демпфирующего материала, но конструкция не позволяет в полной мере использовать этот метод - рычаги ломаной деки начинают стучать по крышке.
  • Мне нравится
Реакции: Павел А.

Настройка голосов в "розлив"

Похожая история, но с другим концом. У меня есть старенький баян с ломаной декой. В межсезонье у него все нормально. Летом теряется компрессия и начинают повизгивать голоса ломаной деки, далее опять все нормально, затем зимой начинается та же песня, но уже с прямой декой. Предположительно причиной является влажность. Летом она выше, зимой воздух суше. Но ведь парадокс! На других то баянах это никак не сказывается.
Может ли это означать, что материал резонаторов/корпуса(?) этого старенького баяна сильно отличается от материала других Ваших баянов?

Ну, с Новым Годом!!!

Наш звукооператор - Бурдуков Игорь Владимирович - сам их делает.
Как то скромненько сказано. О BASH-AUDIO многие знают, серьезная фирма. ССЫЛКА

  • Вопрос
Нашёл ноты С. Бланк "Тирольская полька" (дуэт, ансамбль)

Господа, возможно у кого-либо имеются ноты пьесы С. Бланка "Тирольская полька" в аранжировке для дуэта аккордеонов (или любого другого ансамбля). Если найдется такой вариант - поделитесь пожалуйста

Настройка голосов в "розлив"

По науке- так. Сферический конь в вакууме)).
А второй расстроенный по отношению к строевому сейчас (в апреле) даст одни герцы, в июле- другие, а декабре вообще третьи. Грубо говоря, температура, влажность и атмосферное давление на планете Земля позволяют на одной и той же гармошке летом послушать режущий французский розлив, а зимой- почти унисон... . Утрированно, конечно, но единицы герц плавают по сезонам ощутимо. Причём точно и научно я не объясню причину. Например, я свои пианино настраиваю сам. Весной настроил- осенью строй уезжает. Но там хоть вирбельбанк из дерева, можно понять... .
Похожая история, но с другим концом. У меня есть старенький баян с ломаной декой. В межсезонье у него все нормально. Летом теряется компрессия и начинают повизгивать голоса ломаной деки, далее опять все нормально, затем зимой начинается та же песня, но уже с прямой декой. Предположительно причиной является влажность. Летом она выше, зимой воздух суше. Но ведь парадокс! На других то баянах это никак не сказывается.