Философия исполнительства

Ну вот, похоже, и вывели вас на чистую воду, господа микрофонщики-электронщики. :) А то реальность у них видите ли разная и вся насквозь субъективная, сферических коней каких-то приплели в безвоздушном пространстве для описания слушательских впечатлений. Да боитесь вы просто живьём играть, думаете, что над вами тогда смеяться будет публика, приученная к "Миксам" да "Любаням", как смеялись зрители, привыкшие к эстрадно-микрофонному пению, во время выступлений оперных певиц из рассказа Казиника. Вот и вся философия "электрификации" исполнительства на аккордеоне, как мне кажется. 😉

Ну и мысль о превращении баяна из чемодана для обработки "Светит месяц, светит ясный" в величайший инструмент европейской культуры посредством написания для него антисоветской музыки тоже конечно чрезвычайно заинтересовала. Притом заметьте, никаких упоминаний о существовании на всём белом свете и в той же Европе в частности каких-либо иных гармоник/аккордеонов. Что бы это значило?🤔
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, похоже, и вывели вас на чистую воду, господа микрофонщики-электронщики. :) А то реальность у них видите ли разная и вся насквозь субъективная, сферических коней каких-то приплели в безвоздушном пространстве для описания слушательских впечатлений. Да боитесь вы просто живьём играть, думаете, что над вами тогда смеяться будет публика, приученная к "Миксам" да "Любаням", как смеялись зрители, привыкшие к эстрадно-микрофонному пению, во время выступлений оперных певиц из рассказа Казиника. Вот и вся философия "электрификации" исполнительства на аккордеоне, как мне кажется. 😉

Ну и мысль о превращении баяна из чемодана для обработки "Светит месяц, светит ясный" в величайший инструмент европейской культуры посредством написания для него антисоветской музыки тоже конечно чрезвычайно заинтересовала. Притом заметьте, никаких упоминаний о существовании на всём белом свете и в той же Европе в частности каких-либо иных гармоник/аккордеонов. Что бы это значило?🤔
Я понимаю, что вы взобрались для лучшей видимости на плечи гигантов, но зачем же подпрыгивать? :cool:
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Сергей Давидюк
А я, значит, не понимаю, раз вы такой вопрос мне задали? Почему отсылка к мнениям, высказанным авторитетными людьми, расценивается как залезание им на плечи и прыжки? Если я что-то неверно истолковал, исказил чужую мысль, поправьте пожалуйста, объясните в чём ошибка. Или моя глупость уж настолько очевидна и непролазна, что даже не нуждается в разоблачении? Как у Шарикова с его выводами из прочитанной переписки Энгельса с этим..., как его дьявола... Каутским?
 
А я, значит, не понимаю, раз вы такой вопрос мне задали? Почему отсылка к мнениям, высказанным авторитетными людьми, расценивается как залезание им на плечи и прыжки?
Залезание на плечи гигантов - известная цитата.
Интонация же этой отсылки, а именно:
Ну вот, похоже, и вывели вас на чистую воду, господа микрофонщики-электронщики. :) А то реальность у них видите ли разная и вся насквозь субъективная, сферических коней каких-то приплели в безвоздушном пространстве для описания слушательских впечатлений. Да боитесь вы просто живьём играть, думаете, что над вами тогда смеяться будет публика, приученная к "Миксам" да "Любаням", как смеялись зрители, привыкшие к эстрадно-микрофонному пению, во время выступлений оперных певиц из рассказа Казиника. Вот и вся философия "электрификации" исполнительства на аккордеоне, как мне кажется. 😉
Напоминает эпизод из озвученного антисоветской музыкой мультфильма:


:cool:
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Сергей Давидюк
То есть именно интонация моя вам шакальей показалась или содержание сказанного тоже напомнило речь Табаки? Я, если что, на Север уходить не планирую в надежде на расправу численно превосходящих красных собак над отважными принимающими бой Лягушатами с их Железными Зубами (микрофонной подзвучкой и Роландами). Кстати, а кто же тогда по-вашему Шерхан?
 
Вообще будет ошибкой рассматривать философию звука и исполнительства в отрыве от самой главной Марксистско-Ленинской. Ввиду отсутствия звукозаписей не сохранились свидетельства дуэта Маркса и Энгельса на тирольских гармошках с пердячим басом в перерывах между сочинением "Капитала". Но дело их живёт! Не зря каждый выпускник советской консерватории должен был изучить их труды.
 
Видимо аудиопуристы. Любители тёплого лампового звука, освещённые тусклым светом нитей накала.
 
Так их же ничтожно мало, не годится такая версия. И вообще, какой ни тёплый и ламповый звук, а значит опять-таки записанный либо электрически обработанный. А то ещё гляди и синтезированный.
Казиник между прочим ведь не говорил, что Кристаллинская плохо пела, наоборот даже назвал это милым, но он сказал, что оперное бельканто вызывало в зале смех. Вот на это я и обратил внимание.
 
Последнее редактирование:
Ну вообще каждому жанру свой стиль и голос нужен. Например исполнять песни Луиса Армстронга оперным голосом будет несколько странным для слушателей. Как и наоборот. Так что каждый поёт и играет как умеет. Главное чтоб самому нравилось то что ты делаешь. Тогда есть шанс, что и другие заценят.
 
Последнее редактирование:
Ну вообще каждому жанру свой стиль и голос нужен. Например исполнять песни Луиса Армстронга оперным голосом будет несколько странным для слушателей. Как и наоборот.
Так-то оно так, однако я не думаю, что на своих лекциях Михаил Казиник предлагал оперным певицам исполнять песни из репертуара Майи Кристаллинской. Кроме того ведь он и сам говорил об ариях и "Соловьях", так что... смешным его слушателям казалось вовсе не то, что колоратурным сопрано пелось "А за окном то дождь, то снег..."
 
Последнее редактирование:
Ну вообще каждому жанру свой стиль и голос нужен. Например исполнять песни Луиса Армстронга оперным голосом будет несколько странным для слушателей. Как и наоборот.
А вот Магомаев вполне себе пел. Даже Трубадура. Нормально зашло.
Ребята, придите уже к консенсусу! :)
 
ОК, давайте, я озвучу фигуру умолчания из всей это милой дискуссии:
Есть хорошая и плохая музыка, но есть ли хорошие и плохие (низкие и высокие) жанры?
 
А вопрос этот кому адресован? Фридриху Робертовичу, Михаилу Семёновичу, Ясному пню или кому-то ещё? А может быть красным собакам (тайну кто же они такие вы, кстати, так и не раскрыли)? На всякий случай напомню что даже сами звуки в музыкальном звукоряде отличаются друг от друга по высоте, однако лично мне, например, никогда не приходило в голову, что низкие звуки чем-либо хуже высоких.
 
Последнее редактирование:
Вот чего я точно исказил, хоть и нечаянно, так это фамилию. Казиник написал с двумя "н". А исправить, увы, уже не могу, видать время, отпущенное на редактирование, истекло. :(